Гарантия на работы от 1 года
Комплексное ТО FSI TSI TFSI
в Москве
Вернем силу вашему мотору!
На пробеге в 120 тысяч километров и более автомобили оснащенные двигателями FSI, TSI, TFSI сталкиваются с закоксовыванием жизненно важных исполнительных механизмов продуктами утечки из системы смазки, а также остаточными продуктами горения топлива. В совокупности с ужесточенными требованиями данных двигателей к качеству смесеобразования этот факт снижает эффективность сгорания топлива и, как следствие - снижается производительность двигателя в целом, проявляются сбои в работе, блок управления двигателем сигнализирует о возникновении ошибок.
Мы предлагаем комплексный подход к обслуживанию двигателя вашего автомобиля::
Чистка бензиновых форсунок непосредственного впрыска
Инспекция топливных форсунок.
Характерной особенностью FSI- TSI- TFSI- двигателей является впрыск топлива непосредственно в камеру сгорания, а не во впускной коллектор как на классических MPI-двигателях.
Распылители FSI- TSI- TFSI- топливных форсунок напрямую контактируют с рабочей смесью, в результате чего покрываются нагаром из продуктов горения и масляных отложений.
Качество распыла ухудшается, что вызывает сложности при воспламенении топливо-воздушной смеси и приводит к несвоевременному/неполному сгоранию топлива в каждом отдельном цилиндре.
Инспекция топливных форсунок.
Впускные клапана абсолютного большинства FSI- TSI- TFSI- двигателей не омываются впрыскиваемым топливом, из-за чего покрываются масляными отложениями.
Отложения на тарелках впускных клапанов FSI- TSI- TFSI- двигателей уменьшают эффективное сечение впускной группы клапанов и затрудняют наполнение цилиндров на такте впуска.
Расход масла?
Завод-изготовитель изначально регламентирует довольно высокий расход моторного масла ввиду повышенной теплонагруженности данного типа двигателей но, как правило, расход моторного масла оказывается еще большим.
Причинами повышенного расхода моторного масла в FSI- TSI- TFSI- двигателях зачастую являются проблемы с турбонагнетателем, маслосъемными кольцами и клапаном ВКГ (вентиляции картерных газов).
Мы проводим инспекцию данных узлов с целью локализовать и устранить причины повышенного масляного аппетита вашего двигателя, что предотвратит повторное возникновение уже имеющих место проблем в будущем.
Оставьте заявку и получите скидку от 5%
Методы очистки инжектора
Процедура чистки инжекторов может быть выполнена несколькими способами, но в основном используется три метода: химическая чистка, ультразвуковая чистка и инжекторный аппарат.
Химическая чистка включает в себя использование специальных химических растворов, которые вводятся в систему впрыска через специальную установку. Раствор начинает действовать на отложения внутри инжектора и очищает его. Этот метод является наиболее популярным и дешевым, но может не справляться со сильными отложениями.
Ультразвуковая чистка проводится в специальном аппарате, который позволяет промывать инжекторы в специальной жидкости с помощью ультразвуковых волн. Этот метод более эффективен, чем химическая чистка, и может удалить даже самые твердые отложения. Однако, он является более дорогим и требует специального оборудования.
Инжекторный аппарат - это специальное оборудование, которое позволяет проверять и чистить инжекторы отдельно от двигателя. В процессе чистки инжекторы подключаются к аппарату, который определяет их электрические параметры и проводит чистку. Этот метод является наиболее точным и эффективным, но также является самым дорогим.
Выбор метода чистки инжекторов зависит от степени загрязнения, типа двигателя и состояния инжекторов. Компетентный механик автосервиса сможет определить наиболее подходящий метод и выполнить процедуру на профессиональном уровне.